Японская выставка продуктов питания и напитков — важное отраслевое мероприятие, привлекающее множество отечественных и зарубежных экспонентов и профессиональных покупателей.
Мы рады принять участие в Японской международной продовольственной выставке в Японии.
1. Обзор выставки
Название выставки: Японская международная выставка продуктов питания (JFEX)
Время выставки:
Летняя выставка: 19-21 июня 2024 г. (Токийский международный выставочный центр Ариаке)
Зимняя выставка: 27-29 ноября 2024 г. (Dry Leaf Makuhari Messe)
Организатор: ReedExhibitions Japan (RX Japan Co., Ltd., ранее известная как ReedExhibitions Japan Ltd.)
Организаторы выставки: в том числе компания Xiamen Qifa International Convention andвыставочная компания, Ltd., Шанхайская компания выставочного обслуживания Maosheng, Ltd. и т. д.
2. Характеристика выставки
Профессионализм: JFEX — это торговая выставка, посвященная всем категориям продуктов питания и напитков со всего мира. Она включает в себя четыре профессиональные тематические выставочные зоны: JFEX FOOD, JFEX WINE & SPIRITS, Японская международная выставка мясных и молочных продуктов (JFEX MEAT & DAIRY). , Японская выставка продуктов питания высокого класса (JFEX PREMIUM).
Интернационализация: выставка привлекает экспонентов и покупателей из более чем 50 стран и является эффективным каналом для предприятий по расширению международных рынков.
Деловая стыковка: Организатор полагается на свои сильные преимущества в области данных для содействия деловому стыковке между сторонами спроса и предложения. Это профессиональный мост для международного торгового оборота с высокой репутацией в индустрии продуктов питания и напитков.
3. Объем экспонатов
Обработанные пищевые продукты: замороженные продукты, продукты быстрого приготовления, консервы, расфасованные продукты, овощи, фрукты, водные морепродукты, закуски, закуски, здоровая пища, органические продукты, подарочные коробки с едой, приправы, десерты, лапша, макароны и т. д.
Мясные и молочные продукты: говядина, свинина, птица, ветчина, бекон, колбаса, хот-доги, молоко, сыр, сливочное масло, йогурт, яйца и т. д.
Элитные продукты питания: деликатесы, приправы, сельскохозяйственная продукция, мясо, йогурт, мед, закуски, конфеты, морепродукты и т. д.
Алкогольные напитки: вино, пиво, спиртные напитки, виски, бренди, сётю, сакэ, рисовое вино, подарочные коробки с алкогольными напитками, другие алкогольные напитки, соки, чай, кофе, оздоровительные напитки, другие безалкогольные напитки и т. д.
4. Предыстория выставки
Япония является пятым по величине импортером продовольствия в мире. Учитывая низкий уровень продовольственной самообеспеченности, общий объем импорта продовольствия увеличивается из года в год. В то же время среди расходов японских потребителей на продукты питания доля расходов на обработанные продукты питания намного выше, чем на свежие продукты и питание вне дома. Ожидается, что в 2035 году расходы на обработанные продукты питания составят почти 58%. Эти факторы делают японский рынок продуктов питания и напитков огромным потенциалом и привлекательным.
5. Значимость участия в выставке
Развитие рынка: экспоненты могут напрямую связаться с профессиональными покупателями в Японии и Азии через выставку, понять потребности и тенденции рынка, а также развивать новые рыночные каналы.
Продвижение бренда: выставка является важной платформой для демонстрации корпоративного имиджа и качества продукции, что способствует повышению узнаваемости и репутации бренда.
Деловые обмены: компании-экспоненты могут обмениваться опытом с коллегами, изучать возможности сотрудничества, а также способствовать деловому сотрудничеству и взаимовыгодному развитию.
Подводя итог, можно сказать, что Японская выставка продуктов питания и напитков — это отраслевое мероприятие, которое объединяет профессионализм, интернационализацию и стыковку бизнеса и имеет большое значение и ценность для экспонентов.